Главная / Статьи / ИНТЕРАКТИВНЫЕ ПАНЕЛИ И ДИСПЛЕИ В ОБРАЗОВАНИИ

ИНТЕРАКТИВНЫЕ ПАНЕЛИ И ДИСПЛЕИ В ОБРАЗОВАНИИ

Использование интерактивной панели позволяет реализовать один из важнейших принципов обучения –наглядность.В образовательной деятельности все чаще применяются новые информационно технологические разработки. Виртуальный мир для обучающихся становится привычной средой обитания, в которой они чувствуют себя уверенно и комфортно, а у педагогов появляется возможность, используя информационно-коммуникационные технологии, реализовать смелые, неожиданные идеи и уникальные проекты.

Interactive-Classroo

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В интерактивную панели встроены технологии сенсорного управления, поэтому такая панель не просто отображает то, что происходит на мониторе компьютера, а помогает модернизировать учебный процесс. Интерактивная панель даёт возможность:

  • управлять процессом презентации;
  • делать пометки и комментарии;
  • изменять текст в выводимых на экране документах;
  • сохранять материалы занятия для дальнейшего использования и редактирования;
  • подключать цифровой фотоаппарат, видеокамеру, микроскоп;
  • захватывать видеоизображения и отображать их статично, чтобы иметь возможность обсуждать более детально процесс и добавлять к ним записи;
  • объект на интерактивной панели можно копировать, изменить его размер и местоположение, это помогает обучающимся выполнять многие задания: определять достоинства и недостатки, сходства и различия, подписывать рисунки, составлять схемы, сопоставление объектов, соединение, классификация, группировка, сортировка, заполнение пропусков и упорядочивание.

Правильная работа с интерактивной панелью может помочь преподавателям проверить знания учащихся. Правильные вопросы для прояснения некоторых идей развивают дискуссию, позволяет ученикам лучше понять материал.

Управляя обсуждением, преподаватель может подтолкнуть учащихся к работе в небольших группах. Интерактивная панель становится центром внимания для всего класса. А если все материалы подготовлены заранее и легко доступны, обеспечивают целостность урока.

Использование различных способов обработки информации и привлечение веб-ресурсов позволяет улучшить подачу материала. При разумном использовании таблиц, диаграмм, картинок, музыки, карт, тематических CD-ROM, а также добавление гиперссылок к мультимедийным файлам и Интернет-ресурсам помогает расширить кругозор обучающихся.

Уроки созданные с помощью применения интерактивной панели можно использовать не один раз, что существенно сэкономит время на подготовку учителя к занятию.

Простота использования этих устройств и разнообразие ресурсов увлекает учеников больше, чем традиционные занятия. Однако, нельзя забывать, что интерактивная панель — это вспомогательное средство для подачи материала. Занятие, построенное с использованием этой технологией, не рекомендуется перегружать огромным количеством ссылок на различные ресурсы, картинками, а также лучше выбирать цвет и шрифт текста, который будет хорошо читаем с дальнего расстояния.

IMG_2802 IMG_2806 IMG_2001 IMG_2604 IMG_2591 IMG_2594 IMG_2575 IMG_2599

Фото интерактивных панелей в данной статье являются примером поставки оборудования, а так же его монтажа, выполнены специалистами компании AVSCREEN.

Интерактивную панель совсем не обязательно постоянно использовать во время занятий, достаточно будет ее активировать в начале занятия или во время обсуждения актуального вопроса. Преимущества ее использования для преподавателя или учителя очевидны:

- возможность заранее подготовить учебный материал — это поспособствует хорошему темпу занятия и выделит время для обсуждения.

- воспроизведение аудио-, видео-файлов или целых Интернет-страниц;

- структурирование материала по страницам для изложения в логической последовательности;

- возможность подключения аудио- и видеооборудования — так студенты могут одновременно читать текст и слышать правильное произношение;

- сохранение проработанного материала в сети учебного заведения и предоставление к нему общего доступа для студентов.

Эффективность использования современного устройства не вызывает никаких сомнений. Преподаватель и учащиеся освобождаются от рутинной работы, а сэкономленное время можно потратить на освоение интересного и полезного материала.

КУПИТЬ ИНТЕРАКТИВНЫЕ ПАНЕЛИ